Если Вы похожи на большинство людей, вы предоставляете всю личную информацию компаниям таким, как Google и Facebook, для удобства использования их бесплатных услуг. В свою очередь, эти компании продают свои вкусы и предпочтения маркетологам, наверное, меньше чем $2 за штуку.
Вы все правильно прочитали. Financial Times создан онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать, сколько стоят ваши данным Мои стоят $1.55. Правде в глаза: конфиденциальность является товаром, даже в виде валюты. И все информация стоит доллар для маркетологов, и для вас.
Как Internet of Things (IoT) развивается, обеспечивая нам более подключенных гаджетов, маркетологи смогут узнать вас еще лучше. Представьте, что ваши часы, лампочки, и даже ваш холодильник сможет рассказать о вас.
В рекламной индустрии уже слюнки текут о потенциале IoT. "Основным преимуществом интернета для маркетологов является то, что потребитель сам обеспечивает данными", - написал Marko Muellner в ClickZ статье. (ClickZ-это новостной сайт для маркетинговой промышленности.)
По словам George Lee, главный информационный директор "Goldman Sachs' Investment Banking Division", "девяносто процентов мировых данных было создано за последние два года." В крупные интернет-компании являются основным коллекционером этой массивной сборки битов.
Мы все замешаны в этих методов сбора данных. Мы сами захотели присоединиться к социальной сети, и мы скажем им, где мы находимся и что мы делаем. Мы носим смартфоны, которые, по своей природе, отслеживают наше местоположение. И мы подписались на сбор и использование этих данных, когда мы регистрируемся на любом новом сервис.
По большей части мы не замечаем негативных последствий. В корпорации будут использовать ваши данные для целевой рекламы и исследования рынка, создание умной и более эффективной системы для электронной коммерции.
Тем не менее, многие люди чувствуют себя не комфортно. Растущее осознание, как именно эти инструменты работы с большими данными, приводит людей быть более настороженным об информации, которой они обмениваются в интернете. В будущем потребители будут более внимательно относится к своим данным, которые они считают "конфиденциальными", и будут выбирать что они готовы предоставить в обмен на услуги. Вооружившись нужными знаниями и Outlook, вы можете заставить этот механизм работать в ваших интересах.
Muellner признает, что "мы будем только получать доступ к этим данным, обеспечивая реальную ценность в обмен." Иными словами, потребители не вводят свои персональные сведения, если они что-нибудь получили, как бесплатный онлайн-сервис или умный дом. При определении стоимости такой услуги или товара против понимания информации, которую он может накопить, вы можете грамотно взвесить риски и принять обоснованное решение о ценности вашей конфиденциальности.