Интернет вещей и цена конфиденциальности

Если Вы похожи на большинство людей, вы предоставляете всю личную информацию компаниям таким, как Google и Facebook, для удобства использования их бесплатных услуг. В свою очередь, эти компании продают свои вкусы и предпочтения маркетологам, наверное, меньше чем $2 за штуку.

Вы все правильно прочитали. Financial Times создан онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать, сколько стоят ваши данным Мои стоят $1.55. Правде в глаза: конфиденциальность является товаром, даже в виде валюты. И все информация стоит доллар для маркетологов, и для вас.

Как Internet of Things (IoT) развивается, обеспечивая нам более подключенных гаджетов, маркетологи смогут узнать вас еще лучше. Представьте, что ваши часы, лампочки, и даже ваш холодильник сможет рассказать о вас.

В рекламной индустрии уже слюнки текут о потенциале IoT. "Основным преимуществом интернета для маркетологов является то, что потребитель сам обеспечивает данными", - написал Marko Muellner в ClickZ статье. (ClickZ-это новостной сайт для маркетинговой промышленности.)

Огромное количество данных валяется на дороге

По словам George Lee, главный информационный директор "Goldman Sachs' Investment Banking Division", "девяносто процентов мировых данных было создано за последние два года." В крупные интернет-компании являются основным коллекционером этой массивной сборки битов.

Мы все замешаны в этих методов сбора данных. Мы сами захотели присоединиться к социальной сети, и мы скажем им, где мы находимся и что мы делаем. Мы носим смартфоны, которые, по своей природе, отслеживают наше местоположение. И мы подписались на сбор и использование этих данных, когда мы регистрируемся на любом новом сервис.

По большей части мы не замечаем негативных последствий. В корпорации будут использовать ваши данные для целевой рекламы и исследования рынка, создание умной и более эффективной системы для электронной коммерции.

Тем не менее, многие люди чувствуют себя не комфортно. Растущее осознание, как именно эти инструменты работы с большими данными, приводит людей быть более настороженным об информации, которой они обмениваются в интернете. В будущем потребители будут более внимательно относится к своим данным, которые они считают "конфиденциальными", и будут выбирать что они готовы предоставить в обмен на услуги. Вооружившись нужными знаниями и Outlook, вы можете заставить этот механизм работать в ваших интересах.

Поиск компромисса

Muellner признает, что "мы будем только получать доступ к этим данным, обеспечивая реальную ценность в обмен." Иными словами, потребители не вводят свои персональные сведения, если они что-нибудь получили, как бесплатный онлайн-сервис или умный дом. При определении стоимости такой услуги или товара против понимания информации, которую он может накопить, вы можете грамотно взвесить риски и принять обоснованное решение о ценности вашей конфиденциальности.